Главная » Статьи » интернет-магазин (всё об интернет-магазинах)

Как открыть интернет магазин

Как открыть интернет магазин

Как открыть интернет магазин Инструкция как заняться онлайн-торговлей

Рынок интернет-торговли постоянно растет. Не стали исключением и года финансового кризиса. Поэтому если вы задумались об этом виде онлайн-бизнесе, предлагаем Вашему вниманию инструкцию Как открыть интернет магазин.
В данной статье попытаемся ответить на следующие вопросы:
Можно ли создать интернет магазин, не имея опыта в торговле? Сколько средств понадобится? Типичные ошибки! И как привлечь покупателей?

Аргументы для открытия интернет магазина:
  • Потенциал
  • Небольшой стартовый капитал
  • Дополнительный канал сбыта
  • Новые возможности
  • Рост спроса
Интернет-торговля в Украине очень динамично развивается. Покупки в интернете в Украине. Аренда торговой площади в Украине несопоставима с суммой необходимой. на открытие простейшего интернет-магазина. При этом виртуальная витрина может вместить неограниченное количество наименований товаров.
Если в обычных магазинах продажи в кризис упали на 20-40%, то онлайн продажи товаров на 40-80%. В Интернете возможно то, что невозможно в оффлайне. Например, охватить сразу всю страну или быстро привлечь без особых затрат огромное количество покупателей.
Покупатели все больше следят за ценами. А в интернете, за счет сокращения издержек, получается держать цены на 5-35% ниже, чем в традиционных магазинах.


  • Создание бизнеса
Сразу придется заплатить за регистрацию предприятия, и возможную покупку и регистрацию кассовых аппаратов (в зависимости от формы собственности предприятия), регистрацию домена.
  • Создание сайта
Одна из основных затратных статей - создание сайта. Цена вопроса - от 300 долларов за недорогое готовое решение. Затраты могут быть и выше, если нужна сложная программная часть, интегрированная с системой учета (например 1С), дизайн от и пр. Можно не тратиться на покупку серверов, а ограничиться их арендой (хостинг).
Закупка товара
При отсутствии офф-лайного опыта работы с выбранным товаром, возможно, найти партнера среди предпринимателей, которые торгуют аналогичным товаром, но не имеют интернет-представительств.
Также важно обратить внимание на месторасположение их складов: оно в итоге может сильно повлиять на скорость исполнения заказов. Определитесь со способами доставки товара – своя курьерская служба, передача этого сервиса на аутсорсинг, почтовые пересылки.
Лучше иметь пусть небольшой, но собственный склад с товарными запасами. Для сокращения стартовых издержек можно ограничиться минимальным товарным запасом. Если закупки будут производиться под заказ, а не на склад, важно знать о наличии товара у поставщика и изменениях его цен - регулярно получать обновления его прайс-листов. Для реальных товаров обязательно иметь склад - чем лучше просчитать необходимый запас, тем меньше будут издержки на хранение.
При успешном старте проекте помимо собственных курьеров и складов стоит задуматься о распределительных центрах в крупных городах Украины.
Подумайте об условия работы с поставщиками: цены и скидки за объем, способы оплаты, график оплаты (предоплата, после реализации, по итогам периода), минимально возможная партия товара, пакет сопроводительных документов при продаже (товарные накладные, сертификаты), условия возврата.

Основные риски онлайн-торговли

  • Неверное позиционирование (Понимание объема рынка, конкурентов)
  • Технические сбои: аварии, происки конкурентов. Наличие резервного копировании информации, выдерживание наплыва посетителей.
  • Проблемы доставки и Зависимость от поставщиков
  • Работать со своими курьерами удобнее, с аутсорсингом – возможен риск.
  • Обеспечьте магазин бесперебойность потока товаров.

Как привлечь покупателей?
Если направление выбрано верно и товар (услуги), необходим удобный интерфейс: легкость, простота, доступность контактной информации и информации о товаре, плюс фотографии.
Интернет-магазин не должен быть перегружен графическими элементами: анимацией и т.п. В магазине должны быть удобная система поиска и товара. Постоянно должна быть связь с магазином – телефон, e-mail, Skype. Данные об условиях доставки, возврата, оплате и гарантии на товар.
Не ограничиваетесь сухим описанием технических свойств или состава. Не копируйте текст с сайта производителя или других Интернет-продавцов. Пользователям интереснее читать новую информацию о товаре, также уникальность контента важна для поисковых машин.

Продвижение интернет магазина

Без рекламы проект не запустить. При продвижении сайта существуют стандартные схемы, описаны ниже, и новые идеи ноу-хау, предлагаемые хорошими специалистами.
  • Поисковая оптимизация (SEO ). Результат - первые позиции в поиске по тематическим запросам. TOP 10 Яндекса или Google.
  • Реклама в блогах и социальных сетях.
  • Контекстная реклама. Ведущие системы контекстной рекламы – Google AdWords и Яндекс-Директ. Эффективна при срочном (сезонной необходимостью продвижения товара), так как на результаты SEO продвижение можно рассчитывать через 3 месяца.
  • Баннерная реклама.

Способы доставки товаров
Способы оплаты (продолжение следует).

заказать свой интернет магазин можна здесь


Источник: http://itinteg.com.ua/inetmagopen
Категория: интернет-магазин (всё об интернет-магазинах) | Добавил: kriptograff (16.11.2011) W
Просмотров: 982
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]