Главная » Статьи » интернет-магазин (всё об интернет-магазинах)

Методика создания интернет-магазина

Мы вышли на международный уровень!

Администрация сайта WEBITPROFF теперь по новому адресу

http://sdelka.dp.ua/

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СОЗДАТЬ :
описание модуля, цена, сроки

(Кривой Рог, Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина)
Интернет-магазин: преимущества онлайн продаж:                  
  •     витрина ваших товаров и услуг работает круглосуточно;
  •     покупатели приходят к вам со всей Украины;
  •     отсутствие оплаты за аренду помещения;
  •     отсутствие затрат на персонал;
  •     доступная стоимость разработки (от 1600 грн.), короткие сроки (от14 дней);
    Разработка интернет-магазина необходима, если вы продаёте или собираетесь продавать в розницу, а также мелким оптом,  и не обязательно только в своём городе,  - ваша деятельность не ограничивается даже пределами страны.

Интернет-магазин - это сайт, на котором ваши клиенты смогут найти, заказать и купить интересующий их товар.


Интернет-магазин считается одним из самых прибыльных видов онлайн-бизнеса. Экономия на многих составляющих реального магазина (аренда офиса, оформление витрин, зарплата продавцам и т. д.) позволяет предложить покупателю минимальную стоимость — этим и объясняется растущая популярность онлайн-компании. Например, открыть интернет магазин одежды сейчас очень просто и выгодно, потому что в первом случае это может быть интернет-магазин одежды как электронная версия основного магазина, с помещениями для торговли, настоящими витринами,  продавцами и покупателями, а во втором случае, - Ваш интернет магазин одежды, - это полноценный инструмент электронной коммерции в интернете, потому что 16 млн. украинцев ежедневно пользуются интернетом. Второй вариант является просто лучшим решением для начала собственного бизнеса, потому как вложения минимальны и торговать можна под заказ как в Украине, так и в России, Белоруссии.


Разработка интернет-магазина за 1600 грн. включает:

        Доменное имя в украинской зоне (com.ua, kiev.ua, net.ua, in.ua, org.ua).
        Хостинг (размещение сайта на сервере) в размере 500МБ на 12 месяцев.
        Бесплатную систему управления сайтом (CMS), что является очень удобным способом самостоятельного управления содержимым web-сайта.
        Многоуровневая структура разделов
        Модуль «Текстово-графические страницы», модуль «Галерея», модуль «Новости», модуль "Каталог товаров", модуль "Корзина", модуль "Поиск", модуль "Регистрация пользователей", модуль "Обратная связь".
        Версия сайта с использованием одного языка.
        Система статистики посещений
        1 почтовый ящик

    Сайт «под ключ». Никаких скрытых затрат.
    Разработка от 14 дней.


    Стоимость и сроки создания интернет-магазина:
    Сроки создания интернет-магазина – от 14 дней (зависит от комплектации сайта и требований Заказчика) .
    Стоимость работ – от 1600  грн. заказать


смета на создание интернет-магазина

   


Методика создания интернет-магазина



Перед тем, как чего-нибудь пугаться, нужно сначала посмотреть – действительно ли оно такое страшное,

Как правило, технология создания больших интернет-проектов мало кому известна. Поэтому тяжело настроить себя на развитие своего бизнеса в Интернете. На самом ли деле все так трудно? Для примера, рассмотрим основные этапы создания интернет-магазина.

Это одно из самых перспективных направлений интернет-активности современных людей (к сожалению, не как покупателей). В солидном онлайн-магазине могут быть компоненты информационных ресурсов и поисковых систем, он может существовать как обычная витрина с прайс-листами или выступать в качестве торгового портала. Другими словами, это достаточно противоречивое и непростое образование.

Хотя, при всей своей сложности постановка основной задачи выглядит просто: нужно в Интернете опубликовать некоторый каталог товаров и сделать возможность получать информацию о том, что клиент хочет приобрести: какой из товаров и т.п. Далее взять товар со своего склада либо у другого поставщика, доставить товар клиенту и получить от него деньги.

В данном случае Интернет-пространство используется в качестве способа доставки информации о товаре потенциальному заказчику и получения уведомления о его намерениях. Главная часть онлайн-магазина никаким образом больше не относится к Интернету, ну конечно, если вам не надо будет использовать его в качестве среды внутреннего обмена информации между подразделами онлайн-магазина.

Основа онлайн-магазина – это каталог продукции и система публикации (а точнее, управления публикацией) на сайте этого каталога. Первым делом нужно создать грамотный и строго классифицированный каталог товаров, и здесь вам понадобятся квалифицированные товароведы.

Дальше вам нужно будет сканировать изображения и вставлять к ним описания. Эта работа не требует высококвалифицированных специалистов, но она также не менее важная и требует большого труда по созданию каталога. К сожалению, в нашей стране еще нет сервиса подобных каталогов, чтобы можно было просто-напросто купить готовый каталог товаров с правильными описаниями, структурой и фотографиями, потому всю эту работу, в основном, надо будет делать самостоятельно или нанимать специальных людей (можно и удаленно).

Структура каталога в той или иной мере окажет какое-то влияние на структуру интернет-сайта. Даже если вы будете размещать товар правильно, согласно товарной номенклатуре, принятой в отрасли, это не даст гарантии для клиентов удобства поиска. При разработке сайта необходимо учитывать представления о систематизации товаров этой группы сложившиеся у ваших клиентов.

В ходе создания товарного каталога необходимо изучить все самые популярные фирменные классификаторы (у известных объединений производителей и производителей есть собственные, очень отличающиеся классификации). Если сразу использовать их в качестве некоторого стандарта отрасли, то на этом этапе можно будет увидеть, что названия некоторых разделов абсолютно ни о чем не говорят клиенту. Например, кто, как не парфюмеры, могут знать, как пахнут ароматы папоротника и какое их отличие от древесных. Также нужно избегать не понятных потребителю классификаторов. Поэтому рекомендуется совмещать принятые у производителей товаров классификации с бытовыми характеристиками.

Безусловно, структура сайта не должна ограничиваться товарными категориями, также нужны разделы по информации об онлайн-магазине, помощь клиентам в покупке и навигации, разнообразные подсказчики и советники.

Это сервис, который ожидает получить клиент, заходя на сайт онлайн-магазина. Так, например, для компьютерного онлайн-магазина можно создать сборщик компьютера онлайн, чтобы клиент мог собрать из отдельных компьютерных комплектующих как раз ту модель, которая ему нужна, и осуществить ее заказ прямо на сайте.

Мы вышли на международный уровень!

Администрация сайта WEBITPROFF теперь по новому адресу

http://sdelka.dp.ua/

Очень серьезно нужно отнестись к форуму покупателей. На сегодня редко можно встретить в интернет-магазинах форум покупателей. Это связано с тем, что, к сожалению, психология покупателей такова, что из сотни безукоризненно обслуженных покупателей найдется только один, который выразит свою благодарность, а вот из десятка не обслуженных по каким-то причинам покупателей чуть ли не каждый из них выложит какую-то гадость в отзывах. С этим ничего не поделаешь, приходится соглашаться, потому что клиенты должны видеть позицию онлайн-магазина.

Особое внимание нужно обратить на дизайн сайта. Сегодня в интернет-магазинах можно купить практически все. Даже если вы будете продавать товар, которого никто еще не продает, заверяем вас, что через несколько месяцев у вас обязательно появятся конкуренты. В таких случаях особую значимость приобретает впечатление посетителя от внешнего вида вашего онлайн-магазина.

Разумеется, качество сервиса и ценовая политика онлайн-магазина, – это очень важно. Но нельзя не обращать внимания на тот фактор, насколько навигация сайта понятна и дружелюбна, достаточно ли хорошо читаемый текст описаний и меню, какое впечатление производят графические элементы и цвета сайта. Все эти обстоятельства зависят от вашего дизайнера, это должен быть не просто человек с концептуальным видением и художественным образованием. Это должен быть специалист, который представляет себе изнутри функционирование интернет-магазина, он должен воспринимать сайт как элемент единой системы.

Несомненно, особенность товара много в чем определяет дизайн сайта. Бессмысленно сравнивать дизайн компьютерного онлайн-магазина и интернет-магазина детских вещей, они имеют абсолютно разную аудиторию. Тем не менее, главное правило создания интерфейса интернет-магазинов, которое является общим для всех – это функциональность. Главная задача дизайнера - это придать онлайн-магазину привлекательный и характерный внешний вид, сохранив при этом его функциональность.

Следующий шаг – отображение товаров из созданного каталога на сайте онлайн-магазина и организация управления сайтом. Для этой цели нужен некоторый механизм, который даст возможность отображать на сайте товары и группу товаров, определять место отображения (каталог, витрина, рекламное предложение) и метод представления (название, цена, описание, размеры, фотографии и др.).

Также, помимо информации о товарах, не мешало бы публиковать новости, справочные и познавательные материалы, все, что может быть полезно и интересно аудитории.

Управление сайтом должен осуществлять специалист, который обладает знаниями в интернет-технологиях на достаточном уровне. Как правило - это будет товаровед или менеджер по продажам.

Модернизация и разработка такого механизма, зачастую, продолжается также после того, как онлайн-магазин уже открыт, так как постоянно возникают новые задачи, такие как: модерация форума, проведение акций и конкурсов, разные распродажи и т. п.

Таким образом, мы сформировали ту часть онлайн-магазина, которая дает возможность преподнести информацию о товарах потенциальным заказчикам. Следующим шагом нужно рассмотреть вопрос приема и обработки данных о намерениях клиентов.

В основном, сам процесс приобретения товаров в онлайн-магазине осуществляется в три этапа: поиск нужного товара, перемещение выбранного товара в корзину и оформление заказа. Все эти этапы проходят на сайте вашего онлайн-магазина и в голове покупателя. Главная цель – покупатель должен нажать кнопку «оформить заказ» и содержимое корзины покупателя, и информация о нем придет к вашим менеджерам.

Куда конкретно попадут эти данные и что с ними будет делаться дальше, зависит от конструкции части онлайн-магазина, называемой BackOffice. Несмотря на странное название и достаточно расплывчатые границы, эта часть чрезвычайно нужна и полезна, кроме этого, при интенсивной торговле (ну, например, более 30–40 заказов в день) заменить ее может только большое количество менеджеров, которые все время теряют заказы и, таким образом, клиентов. Грамотно построенный BackOffice должен включать в себя как базу данных полученных заказов с отметкой об их выполнении, так и базу покупателей с их историей кредита.

Отдельно стоит остановиться на системе автоматического хранения и учета. Это может быть ваша собственная разработка или же вы можете подключиться к программам, ранее использовавшимся в вашей организации. При любых раскладах, они станут обязательной частью BackОffice.

Разработка или приспособление всех программ, которые входят в Back Office, потребует значительной части работы разработчиков, бухгалтеров, товароведов и программистов. Тем не менее, как раз эта часть онлайн-магазина в будущем окажет влияние на то, насколько серьезно вы воспользуетесь теми достоинствами, которые дает интернет-коммерция.

Ну все, теперь можно приступать к рекламе и принимать первых клиентов. В общем, пока у вас не будет первых пару сотен заказчиков, пока они не осуществят первую десятку покупок, вам не удастся уяснить, насколько правильно работает весь онлайн-магазин в целом.

Вот таким образом можно очень вкратце описать процесс создания онлайн-магазина. Да, естественно, множество подробностей при этом было упущено. На каждом этапе может появится большое число технических вопросов и трудностей, и устранить их можно разными путями. Рассуждения о достоинствах и недостатках тех или других языков, платформ и приложений постоянно увеличиваются, с каждым днем набирая обороты.

Но точно можно сказать следующее: онлайн-магазин является единой системой, где процессы, которые совершаются на интернет-сайте, интегрированы в бизнес - процессы вашей организации. Это очень важно, но почему-то редко кто-нибудь из владельцев интернет-магазинов думает об этом. Вследствие этого, в Рунете есть очень мало на самом деле серьезных интернет-магазинов. Но они постепенно появляются, развиваются и даже начинают успешно конкурировать. А вы имеете все шансы посмотреть, что же именно из этого получится.

Мы вышли на международный уровень!

Администрация сайта WEBITPROFF теперь по новому адресу

http://sdelka.dp.ua/



Источник: http://kriptograff.at.ua/
Категория: интернет-магазин (всё об интернет-магазинах) | Добавил: kriptograff (19.09.2011) | Автор: kriptograff E W
Просмотров: 2221 | Теги: http://kriptograff.at.ua/, Методика создания интернет-магазина
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]