Главная » Статьи » интернет-магазин (всё об интернет-магазинах) |
Мы вышли на международный уровень! Администрация сайта WEBITPROFF теперь по новому адресу ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СОЗДАТЬ : описание модуля, цена, сроки (Кривой Рог, Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина)
Как продавать товары в сети?Электронная коммерция завоевывает новые территории! Так, по данным НАУЭТ, сегмент российских В2С (business to customer) продаж увеличился в 2004 году на 40% и составил 20% ($662 млн.) от всего оборота рынка электронной торговли, где наибольшее распространение получили магазины, предлагающие товары для дома и семьи, электробытовую технику, компьютеры и комплектующие, а так же товары для спорта и отдыха. В связи с быстрым темпом роста экономики и, соответственно, с улучшением уровня жизни, наблюдается стремительное развитие розничной торговли. Продажи, проходящие через Интернет, тем не менее, опережают общий рост розничной торговли и составляют приблизительно 40-50% по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, в Рунете произошли необратимые перемены: граждане стали все чаще пользоваться Интернет-магазинами, что даже несколько лет тому назад считалось экзотикой. В 2004 году количество пользователей российского Интернета удвоилось, а более 30 российских Интернет-магазинов имеют среднесуточную посещаемость не менее 1 тыс. покупателей в сутки. Электронные магазины постепенно становятся реальной угрозой для традиционных розничных точек. Если вы еще не осуществляете продажу через сеть, то вам необходимо задуматься об этом, иначе вы рискуете потерять рынок в пользу более дальновидных конкурентов активно занимающихся электронной коммерцией. Сложно ли начать продавать товары и услуги через Интернет?Сегодня благодаря наличию высококвалифицированных специалистов, готовых решений и появлению новых технологий создание электронного магазина любой сложности является решаемой задачей. Одним из эффективных способов внедрения в электронную коммерцию является использование электронных торговых площадок. Электронная торговая площадка является платформой в Интернете, где большое количество покупателей и продавцов осуществляет сделки в реальном режиме времени. С помощью электронных торговых площадок так же возможно продавать товары конечным потребителям, если такое решение поддерживается системой. Примером такой площадки является rusbiz.ru. При осуществлении электронной коммерции с помощью подобной площадки предпочтительнее предпринимать следующие шаги:
Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через ИнтернетХотя некоторые виды товаров проще продавать через обычные точки сбыта, примером того может быть одежда или обувь; вопреки распространенному мнению, большинство товаров и услуг активно продается через Интернет. Такими товарами являются: электроника, книги, подарки и сувениры, цветы, открытки, товары для дома, парфюмерия и косметика и т.д. На самом деле, через Интернет можно продавать практически все что угодно. Ваш успех скорее зависит от выбранного вами сегмента рынка, знания товара и маркетингового опыта. Поэтому, если вы уже продаете товары или услуги через обычные каналы сбыта, у вас не должно быть сомнений в продаже их через Интернет. Создание электронного магазинаВы можете создать сайт электронной коммерции, либо самостоятельно наняв нужных специалистов, например программистов, либо поручить это компании по дизайну и разработке сайтов. В обоих случаях вы должны быть готовы потратить крупную сумму. Сайт электронной коммерции – это очень широкое понятие. В зависимости от ваших потребностей он может стоить вам от 100 долларов США до суммы более миллиона долларов. Но это еще не все: Вы также должны быть готовы потратить на него значительное количество времени. Написание технического задания, выбор соответствующего дизайна для вашего сайта и разработка надлежащего информационного наполнения займет очень много времени. И нет гарантии, что вы сделаете все это правильно. Поэтому, если вы хотите получить электронный магазин за минимальную сумму и за короткий период времени, то вы можете выбрать одну из существующих в сети услуг по предоставлению электронных магазинов, примером которых являются торговые площадки, описанные выше. Преимуществами использования подобного рода услуг являются:
Создание электронного каталога товаров и услугЕсли вы продаете только один или пару товаров и не часто добавляете товары или услуги, вам не нужен электронный каталог. Однако, если у вас в ассортимент е более десяти товаров, и вы постоянно добавляете или изменяете товары, вам следует рассмотреть возможность создания электронного магазина со встроенной системой управления электронным каталогом . Это характеристика электронного магазина позволяет быстро разрабатывать и поддерживать ваш электронный каталог, не тратя большие суммы на создание каталога своими силами. Ищите поставщика услуг электронных магазинов, который предлагает форму-мастер или метод добавления товаров, основанный на заполнении форм и использующий какой-либо стандартный классификатор товаров. Позднее, если вы решите продавать товары через электронную площадку, это позволит вам легко интегрировать ваши товары в электронную площадку и оптимизировать процесс выставления предложений о продаже. Выбор методов платежейВ России существует несколько методов платежей при продаже через электронный магазин. Наиболее распространенным методом является оплата при получении по факту доставки. Но в связи со стремительным ростом популярности кредитных карточек, а так же защищенностью, которую получают и продавец и покупатель используя их, так же как и во всем развитом мире, в России этот метод оплаты тоже становится все более популярным. Другими распространенными методами платежей являются: банковские переводы, Yandex-Деньги, WebMoney. Если вы создали сайт электронной коммерции используя услуги одного из поставщиков электронных магазинов, убедитесь в том, что они поддерживают все вышеуказанные методы оплаты включая кредитные карточки. Проведение рекламной компании электронного магазинаПродвижение веб-сайта прежде всего означает привлечение посетителей. Существуют различные способы продвижения сайтов в сети, среди которых следует выделить следующие:
В процессе продвижения вашего сайта вам следует сочетать как можно больше традиционных и сетевых маркетинговых методов. Сегодня
уже никто не спорит, что Интернет является ключевым каналом для продажи
товаров. Используйте его для расширения вашего бизнеса.
Мы вышли на международный уровень! Администрация сайта WEBITPROFF теперь по новому адресу | |
Категория: интернет-магазин (всё об интернет-магазинах) | Добавил: kriptograff (20.08.2011) | | |
Просмотров: 4040 |
Всего комментариев: 0 | |